Гость ляля Опубликовано 27 Января, 2005 в 12:12 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2005 в 12:12 помогите купить африканского шипохвоста.о нем знаю,что ест зелень и фрукты.хочу узнать где купить,сколько стоит,в каком возрасте лучше покупать,объем и оснощение террариума.может есть какие-то сайты или кто-то знает заводчиков этих животных.плиз.пишите на мыло ksusha.1990[собакус]mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.R.Borman Опубликовано 27 Января, 2005 в 12:29 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2005 в 12:29 Позвоните сюда: <noindex>http://www.zooservis.ru/</noindex> ...убей их всех! Начни с себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 29 Января, 2005 в 21:23 Поделиться Опубликовано 29 Января, 2005 в 21:23 Зверь проблемный, если нет опыта не рекомендую заводить, начните с чего-нибудь попроще. С уважением Николай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость_Таля Опубликовано 2 Февраля, 2005 в 18:11 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2005 в 18:11 Есть Египетские шипохвосты, не знаю, как они по латыни правильно в содержании попроще и на вид,как мне кажется прикольнее. С ними беда только в том, что брать желательно передержаных, т.к. многие из них просто больные и сложно приучаются к еде И ..... зелень и фрукты только игу удовлетворят )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 2 Февраля, 2005 в 18:13 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2005 в 18:13 забыла цены сказать )) сколько они в Москве стоят не знаю, а у нас мароканский передержаный 100 у.е., а вот египетские из расчета 1 у.е./1 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.R.Borman Опубликовано 2 Февраля, 2005 в 19:02 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2005 в 19:02 В Москве через 3 недели они могут стоить не на много дороже ...убей их всех! Начни с себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться