Rover Опубликовано 21 Мая, 2006 в 12:29 Опубликовано 21 Мая, 2006 в 12:29 (изменено) Сегодня на птичке в павельоне ТЕТРА были замечены, а затем куплены SAE. Цена вопроса 50 р/шт. Размер 2-2,5 см. Думаю в ближайшие дни еще будут. http://foto.rambler.ru/users/rover91/fish/DSCN0706/ Изменено 21 Мая, 2006 в 14:05 пользователем Rover
Буба Опубликовано 21 Мая, 2006 в 15:33 Опубликовано 21 Мая, 2006 в 15:33 Сколько надо САЕ на 200 литровую банку при наличии в ней черной бороды? Вот кризис добрался и до меня!! Ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на машине без крыши
жанна Опубликовано 21 Мая, 2006 в 16:02 Опубликовано 21 Мая, 2006 в 16:02 мне кажется, 5 шт. с учётом,что они вырастут.
Rover Опубликовано 21 Мая, 2006 в 17:41 Автор Опубликовано 21 Мая, 2006 в 17:41 А мне почемуто кажется что это все достаточно условно. Что бы небыло бороды нужны комплексные меры и саек не кормить. Но тогда они должны быть одни в банке. Хотя опыта у меня нет... :roll:
Юрий_Д Опубликовано 21 Мая, 2006 в 18:11 Опубликовано 21 Мая, 2006 в 18:11 А я разговаривал с аквариумистами которые держат САЕк, из пяти только у одного объедают наросты хорошо, но никто не взялся утверждать, что помогают эти рыбки в борьбе с бородой. Московский клуб аквариумистов и террариумистов http://guppyclub.mkat.su
жанна Опубликовано 21 Мая, 2006 в 18:38 Опубликовано 21 Мая, 2006 в 18:38 у меня сайки есть. а объели появляющую бороду два кросохелла
Zmeyman Опубликовано 21 Мая, 2006 в 20:29 Опубликовано 21 Мая, 2006 в 20:29 Борода бороде рознь... Чёрная борода - нехилый род водорослей! Разные рыбы едят разные виды "чёрной бороды". Чёрные молли тоже были замеченны в её истреблении, но не факт, что у вас тот вид, который едят САЕ, молли и т.д. Лучшие ликвидаторы бороды - аквариумист и его руки. ИМХО. Туда НЕЛЬЗЯ! Сюда НЕЛЬЗЯ! Никуда НЕЛЬЗЯ!!!