lena Опубликовано 13 Января, 2005 в 10:28 Опубликовано 13 Января, 2005 в 10:28 привет, я новичок. самочка гуппи недавно разродилась ( так думаю), потому, что была пузатая и теперь нет. зато в задней части у нее теперь какая-то опухоль (вздутие) а на боку сидит какой-то пушистый паразит ( я думаю, что это паразит). причем за ней все время увивается самец гуппи, она на него ноль внимания. что это может быть за болезнь у нее, как ее лечить и нужно ли ее отсадить, чтобы самец не заразился? заранее спасибо.
Гость Guest Опубликовано 13 Января, 2005 в 10:41 Опубликовано 13 Января, 2005 в 10:41 самочка гуппи недавно разродилась ( так думаю), потому, что была пузатая и теперь нет. а мальков то видели? может у неё было вздутие живота, а теперь прошло?
lovelycat Опубликовано 13 Января, 2005 в 12:24 Опубликовано 13 Января, 2005 в 12:24 (изменено) если пушистый, то это не паразит а грибок. лечить можно. есть специальные лекарства, например, Sera Baktapur. продаются в зоомагах Изменено 13 Января, 2005 в 12:25 пользователем lovelycat
M.R.Borman Опубликовано 13 Января, 2005 в 12:31 Опубликовано 13 Января, 2005 в 12:31 если пушистый, то это не паразит а грибок. лечить можно. есть специальные лекарства, например, Sera Baktapur. Ну. коль это грибок, то не Бактопур, а Sera Mycopur... ...убей их всех! Начни с себя...
Dr.Vladson Опубликовано 13 Января, 2005 в 18:00 Опубликовано 13 Января, 2005 в 18:00 Что за вздутие я понять не могу, а нечто пушистое это действительно грибок. Лечится он легко, если нет возможности купить микопур, то можно сделать несколько солевых ванн и поднять температуру градусов до 28. С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898