Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Потек аквариум на 180 литров

User2107

Рекомендуемые сообщения

Когда-то я писал, что на стыке стёкол панорамного аквариума на 180 литров начал расти мох, и что корни мха прошли под силикон и стекло.

Давно это было, но то, что должно было произойти, произошло.

Аквариум потёк.

Наверное я и сам бы смог аккуратно срезать старый силикон и закачать новый клей

Но у меня нет опыта

У меня нет шприца для закачки клея

Поэтому ищу человека, который готов сделать ремонт в самое ближайшее время.

Территориально - БЦ на Смольной.

Срезать старый силикон и закачать клей недостаточно.

Нужно почистить стекла от силикона и обезжирить торец одного стекла, и место стыковки на втором.

Для этого, скорее всего, придется срезать стекло со всех швов.

Силиконовый герметик шприцем не закачивается, нужно использовать тубу и пистолет (есть на строительных рынках).

Можно наложить большой мениск, но такой ремонт не вот чтоб прям гарантирует дальнейшее отсутствие протечек.

ЗЫ я банки не клею и не ремонтирую, если что ;-)

69444940.jpg ...убей их всех! Начни с себя...

К сожалению просто наложить латку недостаточно. Нужна полная разборка с очисткой швов от силикона и переклейкой. Я пару раз такое делал - каторжный труд, больше не хочу :)

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Спасибо!

Вчера убрал старый силикон на месте протечки, все зачистил. Но вверху и внизу старый герметик остался. (Я слил воду только до грунта.)

Шприц действительно не нужен - там шов между стеклами 5 мм. Так что навинтил на тюбик конус, который шел с тюбиком. Протер все несколько раз водкой. Просушил феном. С задней стороны заклеил скотчем, чтобы герметик не вываливался сзади. И выдавливал прямо из тюбика. Потом намочил палец и пальцем ещё раз протромбовал шов, а потом разгладил.