синица Опубликовано 6 Марта, 2006 в 23:02 Опубликовано 6 Марта, 2006 в 23:02 Здравствуйте. Нужен совет. Около месяца назад я поступила на работу в фирму, которая занимается морскими аквариумами. Опыта у меня пока нет (поэтому прошу прощения за возможные неточности). И смотреть, как умирают рыбы мне тяжело. Теперь суть. В карантин отсажены три рыбы. Plantax, если я не ошибаюсь. Чешуя и плавники обсыпаны белой "манкой", аппетит хороший. Болезнь началась около недели назад и до сегодняшнего дня на поведении рыб никак не сказывалась. Сегодня одна из рыб буквально прижималась к поверхности воды - движения вялые (но ела хорошо). Как мне объяснили (хмм..), у морских рыб эта болезнь не лечится; рыб фактически уже списали. Но я заметила похожие симптомы и у других рыб - белые пятнышки на чешуе и плавниках - пока чуть заметные. Объясните, что это за болезнь и возможно ли ее лечить. Не могу спокойно смотреть, как умирают рыбы(( Заранее благодарю. фотографии: http://mins.narod.ru/photoalbum.html