Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

И снова про свет...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я начинающий аквариумист... у меня аквариум на 63 литра. Сначала было освещение 16 ватт и световой день 12 часов, посадил 2 растения, расли очень медленно и аквариум стали одолевать бурые водоросли. После генеральной чистки поставил 40 ватт и световой день 10 часов, теперь во всю растут зелёные водоросли, за 3 дня заполняют всё от грунда до стенок и оборудования. Если я правильно понимаю то у меня это из за особенностей воды верно? Поможет ли уменьшение светового дня? Ну и что ещё мне делать?

(16 неонов, 1 сомик)

Опубликовано

если гоню спецы поправят

У меня проблема такая была. Решилась заменой стандартных ламп в крыжке стояли филипсы обычные, на сан гло и флора гло. водоросли перестали переть Есть чуть чуть но не парят. Световой день 12 часов.

Гость Sleepy (с работы)
Опубликовано

Световой день ещё немного сократить, добавить растений, желательно быстрорастущих, подменивать воду, сифонить дно.

Вы не сказали, что у вас там за лампы... Уточните.

Было бы здорово сделать тесты на нитраты...

Опубликовано

Водоросли прут, когда им есть что кушать. Следовательно надо тщательнее сифонить грунт чтобы в аквариуме оставалось меньше органики, ну и уменьшить световой день до 8 часов. И на счет спектра ламп тоже правильно сказали, у хороших ламп спектр выстроен так, чтобы оставлять водорослям поменьше света.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.

qrCode.png Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898

Опубликовано