Garic Опубликовано 1 Марта, 2006 в 13:49 Опубликовано 1 Марта, 2006 в 13:49 Я начинающий аквариумист... у меня аквариум на 63 литра. Сначала было освещение 16 ватт и световой день 12 часов, посадил 2 растения, расли очень медленно и аквариум стали одолевать бурые водоросли. После генеральной чистки поставил 40 ватт и световой день 10 часов, теперь во всю растут зелёные водоросли, за 3 дня заполняют всё от грунда до стенок и оборудования. Если я правильно понимаю то у меня это из за особенностей воды верно? Поможет ли уменьшение светового дня? Ну и что ещё мне делать? (16 неонов, 1 сомик)
vladius-neo Опубликовано 1 Марта, 2006 в 13:56 Опубликовано 1 Марта, 2006 в 13:56 если гоню спецы поправят У меня проблема такая была. Решилась заменой стандартных ламп в крыжке стояли филипсы обычные, на сан гло и флора гло. водоросли перестали переть Есть чуть чуть но не парят. Световой день 12 часов.
Гость Sleepy (с работы) Опубликовано 1 Марта, 2006 в 13:57 Опубликовано 1 Марта, 2006 в 13:57 Световой день ещё немного сократить, добавить растений, желательно быстрорастущих, подменивать воду, сифонить дно. Вы не сказали, что у вас там за лампы... Уточните. Было бы здорово сделать тесты на нитраты...
Dr.Vladson Опубликовано 1 Марта, 2006 в 14:03 Опубликовано 1 Марта, 2006 в 14:03 Водоросли прут, когда им есть что кушать. Следовательно надо тщательнее сифонить грунт чтобы в аквариуме оставалось меньше органики, ну и уменьшить световой день до 8 часов. И на счет спектра ламп тоже правильно сказали, у хороших ламп спектр выстроен так, чтобы оставлять водорослям поменьше света. С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898