demina Опубликовано 6 Марта, 2013 в 17:49 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2013 в 17:49 Здравствуйте, Несколько дней назад заметила изменение цвета чешуи гурами (верхняя часть почти белая), заметна также вздутость живота и пучеглазие. Где-то неделю до этого, рыбка пряталась в укрытиях и практически не ела, сейчас с питанием все в порядке, в укрытиях тоже не прячется, но появились все симптомы, о которых я написала раньше. Я новичек, по-этому пока с болезнями рыб не знакома. Проверила химический состав - все в порядке. Помогите постановить диагноз рыбке и по возможности вылечить ее. П.С. Самочка гурами при этом выгдядит в совершенном порядке, как и остальнве рыбки и креветки. Заранее благодарна за ваши ответы и советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lira Опубликовано 7 Марта, 2013 в 17:54 Поделиться Опубликовано 7 Марта, 2013 в 17:54 Ерошение чешуи есть? Это лучше видно, если посмотреть на рыбу сверху - чешуя топорщится? Какая температура воды в аквариуме? Как давно у Вас аквариум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелиса Опубликовано 7 Марта, 2013 в 19:46 Поделиться Опубликовано 7 Марта, 2013 в 19:46 Похоже на типичное для лабиринтовых течение микоплазмоза. Можно попробовать пролечить бактопур директом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться