валера080 Опубликовано 18 Февраля, 2006 в 12:01 Опубликовано 18 Февраля, 2006 в 12:01 ЗДРАВСТВУЙТЕ, у меня есть некоторые вопросы по поводу освещения в аквариума: 1) Для чего нужна ЭЛПРА и какую лучше ставить ? 2) Какой компакт из недорогих или средней цены лучше? Или дешевый лучше не ставить? У меня стоит компакт vito ultimate 11 watt на 20 литровый аквариум, в инструкции ничего не сказано про возможность использования этой лампочки в аквариуме, не отразиться ли это, если отразится то на чем? 3) Собираюсь купить крышку для аквариума на 40 литров подскажите какое освещение мне лучше выбрать? 4) Что нужно для осещения 100 литрового аквариума? Пожалуйста ответьте мне как можно подробне и желательно в картинках а то я в электрике вообще не разбираюсь.
Shantal Опубликовано 18 Февраля, 2006 в 12:17 Опубликовано 18 Февраля, 2006 в 12:17 http://www.tropica.ru/modules/wfsection/ar...hp?articleid=90 http://www.tropica.ru/modules/wfsection/ar...hp?articleid=87 тут пока посмотриет...поишу еще ..... Название города у вас интересное....Это где????? http://fotki.yandex.ru/users/AidaVD/