Klayd Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 11:35 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 11:35 Аквариум 30л, запущен 31 августа. Знаю что, надо было ждать, а потом пускать рыб... но я запустил сразу: 3 неона, 4 меченосца, 1 гуппи и самка петушка. Самое удивительное, что 3-4 дня рыбки чувствовали себя превосходно. А позавчера я заметил что меченосцы сидят в одном углу на дне и трудно дышат. Зато неоны плавают себе спокойно, никаких изменений у них я не замечаю. Сменил 1/3 воды, тоже самое. Вчера капнул лекарств Формамед и Ифтиохор. Опять ничего... а сегодня 1 меченосец умер. Вода из под крана, фильтр и т.д. - все точно такое же в рядом стоящем аквариуме на 54л - и там все живы здоровы и чувствуют себя хорошо. Посоветуйте плиз в чем может быть проблема и как ее решить? Мне почему-то кажется что в воде что-то не то, то ли аммиака много то ли еще что-то... Только я в этом не разбираюсь, новичек еще... Заранее спс всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светкин Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 13:29 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 13:29 Попробуйте меченосцев отсадить,хотя бы в 3л банку с водой из другого аквариума или отстоянной и 1 ч.л ложка соли на 3 л.Лекарство не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавник Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 14:55 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 14:55 Вот из того аквариума, в котором все хорошо берете воду, наливаете в любую пластиковою коробку, только не в трехлитровую банку!, чем больше площадь воды, тем лучше - больше кислорода и рыбе спокойней, вот туда и насыпаете ложку соли (мечи и моли любят слегка соленую воду) и сажаете туда мечей, а за это время (несколько дней)в новую банку добавляете воды из старого аква... И все будет хорошо. А лить сразу лекарства не стоит, воду с лекарством лучше пропустить через уголь, избавиться от химии, а то и растения пострадают ЖЖ: makarov_vek.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться