оранжевая Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 02:58 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 02:58 Здравствуйте. Начну с начала. я новичок. пол года назад купила 3 петухов 2 самки и самец. через некоторое время старшая самка раздулась. долго думала что с икрой, потом друзья подсказали что болеет. недавно переехала в новый аквариум, 33 литра . Подсадила пару барбусов и 2 анциструса сома. И больная девочка раздулась ещё сильнее и взъерошилась чешуя. Я определила по поведению и признакам бактериальную водянку. Лечила бактопур директ. больную отсадила, развела таблетку ей и в общий аквариум. через 3 дня как написано, подменила воду. сделала 30 минутную концентрированную ванну всем 3 петухам. и в общий аквариум тоже добавила. отсаженная больная всё же умерла. Разрушились все плавники, помутнел цвет, раздулась сильно не ела, тяжело дышала воздухом, но глаза не выпучивались. около недели назад заметила что у вроде здоровых петухов начали слегка выпучиваться глазки, брюшко в норме, но окрас чуть-чуть побледнел, аппетит ухудшился пару недель назад. Петух не вылазил из коряги, ободрались плавнички ( не знаю, возможно см ободрал об новую коряжину) часто сидит на дне и чешется об декорации. девочка забивается в угол к фильтру. Но последние 2 суток стали больше проявлять интереса к еде, и пацан стал гоняться за самкой, заигрывая. Но теперь барбусы стали чесаться о растения и декор. Парень даже чешуйку 1 отодрал себе, а у девочки брюшко увеличилось самую малость. Вот не знаю,что ещё предпринять, как бы не перелечить, но и потерять их боюсь. Купила Антибак, но ещё не применяла, не знаю, можно ли после недели лечения бактопуром. Посоветуйте как быть, как убить заразу и как определить что звери пошли на поправку, хоть активность и возросла, чесаться не перестают и глаза увеличены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться