Rondo_9 Опубликовано 3 Апреля, 2012 в 10:53 Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2012 в 10:53 Добрый день. С правилами форума ознакомился и сейчас постараюсь все изложить как следует. Сперва небольшая преамбула. По большому счету я новичок. Лет 8 назад жили барбусы, но с ними не было никаких проблем, умерли естественной смертью, прожив 2-3 года. Без каких либо признаков болезней. Когда умерли, новых тогда заводить не стал. Теперь появилось больше свободного времени и решил восстановить аквариум. Теперь описание по порядку. Банка не бог весть какая - круглый, полный объем шара был бы 22,5 литра, а по факту воды 19-20 л. Воду подменял(ю) по графику 3-5 л. раз в неделю. Освещение самопальное, довольно мощная энергосберегающая лампа. О нем чуть ниже. Из оборудования маленький механический внутренний фильтр. Он же затягивает воздух и создает мощную циркуляцию воды (уменьшить не получается). Обогревателя нет, т.к. дома жарко - мне скорее "остудитель" нужен - круглосуточно 27C, а если буду освещать Ильичом, то будет все 30С. Грунт покупной, мелкие цветные камушки. И мелкие белые, не знаю как их правильно описать... но почему-то слово известняк просится, хотя вряд ли это он. Прибамбасов сейчас нет никаких - только одно искусственное растение. Растения притащил с работы вместе с улитками катушками. Если сумел правильно идентифицировать, то это наяс. Улиток было 8 крупных (кстати почти все в белых пятнах-дырках, но как я вычитал это от скудного кормления), и они сразу принялись плодиться (впрочем и новорожденных тоже занес с травой). Наяс тоже прилично разросся - чуть ли не на пол аквариума. Да, водорослей нет вообще. Ни зеленых, ни бурых, ни бороды, которой на работе в цихлидниках больше чем травы на всех футбольных полях России. Улитки и наяс жили примерно месяц, после чего решил разбавить эту Голландию неонами. Вот тут я, конечно, дал серьезного маху. Купил 7 штучек голубых неонов, практически взрослых в ближайшем непроверенном зоомагазинчике. При запуске обнаружил, что занес