Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

гуппи умерла

Гость оля-ля

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я новичок в акватеме, так что с ужасом рассказываю - умерла одна гуппи непонятно изза чего. все было нормально утром. вечером прихожу - лежит на дне, вокруг головы белая паутина какая-то, естественно не живая уже. аква запустила около 3 недель назад по правилам, воду подмениваю регулярно на 1-3, объем 20 л, фильтр акваэль про мини, население - 4 неона, 1 данио и 2 гуппи. теперь она гуппи. от чего могло такое случиться? воду не проверяла, но все остальные-то живы. кормлю хлопьями маленькими дозами..

Все, что угодно.

Начиная от старости и травм, заканчивая инфекционными и неинфекционными заболеваниями.

"Белая паутина" - грибок, выросший на трупе. Появился он, соответственно, после смерти.

69444940.jpg ...убей их всех! Начни с себя...

здравствуйте! я новичок в акватеме, так что с ужасом рассказываю - умерла одна гуппи непонятно изза чего. все было нормально утром. вечером прихожу - лежит на дне, вокруг головы белая паутина какая-то, естественно не живая уже. аква запустила около 3 недель назад по правилам, воду подмениваю регулярно на 1-3, объем 20 л, фильтр акваэль про мини, население - 4 неона, 1 данио и 2 гуппи. теперь она гуппи. от чего могло такое случиться? воду не проверяла, но все остальные-то живы. кормлю хлопьями маленькими дозами..

А не рано ли вы воду подменивать начали? Так еще и в 20 литрах.. У меня 6 гуппи, 25 л. подмениваю воду раз в 1 мес. первый месяц после запуска воду не подменивала, уже более пол года живут никто не помер..

"Не то, что он делает и замышляет против меня днем, беспокоит меня, а то, что я по ночам всплываю в его снах, - приводит меня в ужас."

Ф.Ницше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!