Гость оля-ля Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 20:00 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 20:00 здравствуйте! я новичок в акватеме, так что с ужасом рассказываю - умерла одна гуппи непонятно изза чего. все было нормально утром. вечером прихожу - лежит на дне, вокруг головы белая паутина какая-то, естественно не живая уже. аква запустила около 3 недель назад по правилам, воду подмениваю регулярно на 1-3, объем 20 л, фильтр акваэль про мини, население - 4 неона, 1 данио и 2 гуппи. теперь она гуппи. от чего могло такое случиться? воду не проверяла, но все остальные-то живы. кормлю хлопьями маленькими дозами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.R.Borman Опубликовано 22 Декабря, 2011 в 11:25 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2011 в 11:25 Все, что угодно. Начиная от старости и травм, заканчивая инфекционными и неинфекционными заболеваниями. "Белая паутина" - грибок, выросший на трупе. Появился он, соответственно, после смерти. ...убей их всех! Начни с себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться