Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Помогите!

Рекомендуемые сообщения

Помогите!!!Я новичок,завела рыбок,а как ухаживать оказывается не знаю.

Начну с начала,подруга при переезде оставила аквариум на 25-27 литров со всем приданным без рыбок.Я мама и решила завести ребенку рыбок,на местном сайте отдавали мальков моллинезий.Я отстояла воду 3 дня и забрала рыбок 12 шт,все было нормально,кормила хлопьями.через месяц решила что надо бы им заменить воду и отстояла воду,заменила,еще через неделю не стенках аквариума появились зеленые пятна.Времени у меня нет(ребенок,муж голодный)через недельку рыбок уже было трудно разглядеть,они подросли и дали потомство.Отсаживать не стала(взрослые не трогали малышей).Поменяла воду ,но с зеленью опять все повторилось через неделю.Решила что может у нас в кране вода плохая и мы съездили на родник и набрали там,не помогло.Гальку хорошо промывала и кипятила,водоросли(только искусственные)мыла,фильтр мыла,но все равно все продолжается.На водорослях образовывается какой то налет.Рыбки взрослые стали худеть и умирать,просто худеть,никаких пятин,смены цвета,активные,просто одна голова и очень худое тело.Мальки нормальные.Я думала что рыбки это самые неприхотливые домашние животные,как узнала позже им надо и воду частично подменять и витамины и еще наверное что то.Помогите разобраться,что и как нужно моим рыбкам,чтоб они не дохли и аквариум был чист.

А водоросли со стёкол вы ене пробовали просто счистить?! За аквариумом нужно ухаживать - зелёные водоросли растут от того что света слишком много, ведь их конкурентов за питательные вещества - растений - у вас нет. А уход сводится к еженедельной чистке стёкол, подмене воды (подмене, а не замене всей воды!) - и рыбы дохнут именно от неправильноого ухода.

Из родника воду брать не стоит.

Вкратце.