vbif Опубликовано 2 Октября, 2011 в 18:51 Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2011 в 18:51 (изменено) Это лишь небольшая часть моего полёта. Полёт происходит в виртуальной системе. (Microsoft Flight Simulator X) С реальными людьми. А точнее пилотами и диспетчерами. Диспетчер Руления, Вышка, Круг и.т.д Мой полёт проходил между аэропортами LEPA - LSGA это код аэропортов ICAO. 18.00по Москве. Эшелонирование FL310 это значит 31 тысяча футов. Взлёт и посадку я не снимал, так как это одна из сложных частей полёта. По команде диспетчера набираем 31.000 футов и берём заданный курс. Включаем автопилот, вбиваем курс, скорость. Есть время расслабится. На весь полёт от запуска двигателей и до их выключения прошло около 3 часов. Всё это время нужно следить за системами самолёта, и комфортабельными условиями внутри борта а в частности давление и температура , а иначе всем пассажирам кердык. Так Симулятор выглядит только после установки аддонов. В обычном состоянии там не так всё красиво. И оговорюсь сразу , что для него требуется процессор от 3.8 Герц, чем больше тем лучше. Видео карта 1GB , и желательно 4Гигабайта оперативной памяти. В конечном итоге симулятор занимает 59.3 Гигабайт вашего жёсткого диска. Я достаточно долго добивался плавной картинки со всеми аддонами. А управлять этим боингом я научился всего за 1.5 недели. Вот так выглядит посадка на Airbus A321. <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=foz5Tgh6SoE...feature=related</noindex> В видео нет той чёткости, потому ,как оно качества 720 а не 1080. Изменено 2 Октября, 2011 в 20:51 пользователем vbif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbif Опубликовано 2 Октября, 2011 в 18:55 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2011 в 18:55 (изменено) <noindex></noindex> Это бумаги с планом полёта. <noindex></noindex> А вот и само моё воздушное судно Boeing 737-600 <noindex></noindex> Он же <noindex></noindex> Красавец. <noindex></noindex> Вид с крыла <noindex></noindex> Кабина. Место командира воздушного судна <noindex></noindex> Изменено 2 Октября, 2011 в 19:08 пользователем vbif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbif Опубликовано 2 Октября, 2011 в 19:05 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2011 в 19:05 Верхняя панель. На ней находятся все основные системы самолёта. <noindex></noindex> Если честно что это такое я не знаю, но и без этих приборов можно совершать нормальные полёты. <noindex></noindex> Кабина с места второго пилота. <noindex></noindex> А вот мой запасной аэропорт. Ближе к точке конца маршрута. Так же имеется запасной аэропорт в точке начала маршрута. Это нужно для того , чтобы , если вдруг с моим самолётом что то случится можно было благополучно приземлится как можно быстрее. Или же если в точке посадки будет ЧП. <noindex></noindex> Вид с хвоста на море. <noindex></noindex> <noindex></noindex> Все кнопочки и рычажки нажимаются и двигаются, каждая из них несёт свою функцию. <noindex></noindex> <noindex></noindex> А вот мы видим борт , идущий параллельно в тот же аэропорт , что и я. Вот только из за него меня отправили на второй круг над аэропортом. Так как у него что то случилось с правым закрылком. <noindex></noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lammer Опубликовано 2 Октября, 2011 в 20:29 Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2011 в 20:29 (изменено) Ну приятно,что люди увлекаются симуляторами.Но только,вот полторы недели на освоение даже виртуального боинга очень мало. Десятку я не осваивал вовсе,но 9-ку пользую с момента его выхода.На Ваших скринах очень много ошибок уже видно. 1.не установили давление на высоте перехода. 2.после взлёта и уборки закрылков не установили кран шасси в нейтральное положение. 3.Похоже(не утверждаю),что Вы просто летели по прямой от аэропорта до аэропорта.Т.е. по валидному флайт плану. 4.Весь полёт похоже у Вас был отключен автомат тяги...Работающая в полёте APU,не подключенный генератор правого двигателя.... 5.Дальше продолжать не буду. 6.Вам сюда www.avsim.su Здесь Вы почерпнёте много нового и интересного.Удачи!!!Будут вопросы-можете задать в личку. Изменено 2 Октября, 2011 в 20:32 пользователем Lammer лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения