Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

дохнут рыбы

renby

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Я новичок в аквариумном деле. Примерно месяц назад купил аквариум на 150 литров. Фильтр фан 3 сделал крышку с освещением примерно 0,5 вт на литр. Грунт не знаю из чего, похоже на крашеный мрамор или типа того. Посадил растения, которые сначала хорошо росли, даже пустили отростки. Сейчас в одной поре.

Из рыбок сначала купил 14 неончиков и двух барбусов, потом, дней через 10 двух лялиусов, двух гупяшек, еще трех барбусов и рака, из за которого скорее всего и не растут растения, он им, скотина клешнявая, листья стрижет, садовник хренов. Знал бы не покупал. Симочка гупяшки с магазина попалась беременная. Она успешно разродилась, потом так же успешно сели ее мальков. Через некоторое время, дня через четыре- пять гупяшка сдохла почему-то. Никаких признаков болезни я не заметил. До последнего момента она была активна, питалась, нормально себя вела. В одно прекрасное утро я обнаружил ее на дне аквариума. Дня через два или три дня у меня сдох барбус. Причем так же внезапно, без каких либо признаков болезни. Остальные рыбы радуются жизни и полны сил.

Чуть не забыл. Незадолго до этого я сделал подмену 1/3 воды, которая сразу же помутнела, и была мутной довольно продолжительное время. Сейчас она очистилась.

Недели полторы назад купил двух сомиков, кажется каких то коридоросов. Те процветают, собирая всякую дрянь со дна и стекол.

Четыре дня назад купил двух скалярий и крапчатого сомика. Скалярии живы до сих пор, хотя их довольно здорово гоняют барбусы. Сомик, как только я его выпустил в аквариум присосался к задней стенке. Будучи после суточного наряда я лег спать. Проснувшись часа через 3 я обнаружил крапчатого сомика дохлого, на дне, под тем местом, где он присосался.

Сегодня, придя с работы я обнаружил дохлую самку лялиуса.