ilnaz Опубликовано 16 Декабря, 2005 в 08:20 Опубликовано 16 Декабря, 2005 в 08:20 Моя банка маленькая - 24 литра. Запускал 2 недели, как описано было на всех сайтах про аквариумы, в банке были водоросли и камешки. Потом купил рыб в зоомагазине около м. Профсоюзная. До этого был один петушок, жил в рюмке 2х литровой 3 месяца. Купил 3 вишневых барбуса, 4 неона, 1 отоцинклюса и запустил их в банку. Рыбы очень хорошо кушали. Я новичок, поэтому прошу не пинать сильно. Заметил на второй день, что барбусы играются - пролетают над камнями, едва задевая. Потом понял, что чешутся (вычитал про ихтик, когда заметил светлые точечки на неончиках). Смотрел на рыб без лупы, поэтому точно не знаю, ихтик это или оодиноз. Купил на след. день костапур от серы и 2 сомиков (ну жена захотела сомиков, купил коридорасов, не дождался излечения). Закапал 11 капель, включил фильтр (у меня фан-мини). В этот день кормил чуть-чуть хлопьями. На след. день вечером заменил 5 литров отстоянной водой. И капнул 5 капель костапура. Сомиков отсадил в рюмку (2 литра), а в банку засадил 3 ампулярий, они в рюмке обитали (больше некуда девать). ЧУть-чуть корма сыпанул, но вроде не съели. Манки стало на рыбах больше. Уже все чешутся. На третий день воду не менял, закапал 12-15 капель костапура. Чуток корма сыпал - не съели. Сомикам капнул 1 каплю. На ночь включил фильтр, терпел (чутко сплю). А он гудит, когда пузырьки выпускает. Сегодня рыб с утра просматривал - картина не радостная. Так же много манки, цвет тускнеет, чешутся, неактивно плавают. Барбусы зависают на месте, подергивая грудными плавниками. Четвертый день - рыбы не выздоравливают. Что делать? Помогите, пожалуйста. Как вылечить? Как потом восстановить их после болезни (если выживут)?
ilnaz Опубликовано 16 Декабря, 2005 в 08:22 Автор Опубликовано 16 Декабря, 2005 в 08:22 Еще забыл сказать. БАнка стоит рядом с окном, раньше освещал лампочкой накаливания 25 Вт, сейчас убрал свет.