Наталья1 Опубликовано 22 Октября, 2009 в 08:31 Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2009 в 08:31 Здравствуйте!. Я начинающий аквариумист. Очень долго вынашивала идею заняться рыбкам. и наконец-то созрела. Понимая всю серьезнонного данного мероприятия, даже колеблюсь с чего начать. Очень уж бы не хотелось разочароваться с первых мгновений. Посоветуйте с чего начать (какова размера лучше брать аквариум, а также что необходимо в комплекте) и каких рыбок можно в первую очередь купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться