Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

А!!! Помогите, рыбы умирают, костапур не помогает!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аквариум новый, всего 1.5 месяца, 40 л. фильтр аквариум, 3 гурами жемчужных , пара сомов и 11 неонов..было :(

Пять дней назад заметила "манку" на неонах. Темпиратуру подняла до 27, аэрацию усилила, фильтр не угольный , 3 дня назад купила костапур, залила по инструкции, на третий день (сегодня утром) залила еще, тож по инструкции, а вечером...5 неонов умерли :(:(:(

Обнаружила кого на поверхности, отдающих концы, кого уже мертвыми совсем...

На сомах тож манка, за эти три дня стало только больше... они заметно "грустят"

Крапчатый сом все время выпрыгивает на поверхность... :idn:

Только гурами вроде в порядке, но тож не веселые.

Как и чем их лечить дальше?

Как предотвратить заражение гурами?

Помогите, что делать не знаю, опыта нет. :idn:

Заранее спасибо!

• Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну тут все просто, к сожалению основное дествующее вещество плохо переносится некоторыми рыбами. В частности неонами и сомами. Ошибка была прежде всего в том, что вы влили вторую дозу без предварительно подмены воды. В результате концентрация стала неприемлемой для неонов. Да еще могли и запросто ошибиться в подсчетах литража - надо вносить поправку на объем грунта и декораций. Реально то воды в аквраиуме меньше, чем если считать просто премножая его габариты.

Сейчас вот что - подмените треть воды, через сутки подмените еще терть и влейте лекарство из расчета не более чем на 30 литров. В случае ухудшения саомчувствия - сразу подмените еще воды, чтобы снизить дозу.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.

qrCode.png Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898

Опубликовано