Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

мексиканская амбистома

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В аквариумах чаще держат аксолотлей - это чисто водная форма абмистомы, личинка не прошедшая метаморфоз.

Держать не сложно, освещать аквариум не обязательно, аксолотли любят тень. Сложнее с температурой, они не очень любят теплую воду, так что летом могу быть проблемы. Едят любой живой корм подходящего размера, обычно мотыль.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.

qrCode.png Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898

Опубликовано

[Пожалуйста подскажите ,что делать

У меня три акса ,живут у меня 4 мес.(2 тигровых ,1 белыый)

Аква 60,встроеный фильтр+дополнительный компрессор.Грунт крупногалечный+2 "скалы"из туфа(аксы любят по ним лазить)есть растения,но sorry,я чайник,с названиями проблема.Кормлю с рук -телячье сердце,ягнятина,кальмар;кормежка раз в 2дня(мотыль не приознают)

18.10 на Птичке купила рыб 4-хсомов,4-ха-ля гурами и запустила без карантина!!!с