Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Мокрицы. Вопросы и ответы


Dr.Vladson

Рекомендуемые сообщения

Тема для вопросов и ответов по содержанию мокриц. Вы спрашиваете - я стараюсь ответить.

 

Сразу хочу предупредить, что не на все вопросы у меня будет ответ. Тема новая, опыта мало, литературы нет совсем. Единственная англоязычная книжка "про мокриц" которую мне подогнал Александр Гуржий оказалась абсолютно бесполезна (впрочем как он и предупреждал).

Так что литературы нет, опыт приходится нарабатывать самостоятельно.

 

Видео для затравки :)

https://youtu.be/jrIf3gfvVug

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сто лет тут не появлялся, но вот зашел и вижу такую тему.

Буду первым с вопросом - а держат их в чем? Какой-то террариум надо покупать? У меня вот богомолы жили в кубике, такой подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово :)
Не, никакого террариума не нужно. У меня дома они живут в стопке пластиковых контейнеров из Ашана. Прорезаю в них отверстия для вентиляции, затягиваю сеточкой чтобы вдруг малышня не вылезла (ни раз не видел чтобы пытались, но так спокойнее). На дно земля и листья. кусок коры под которым они прячутся. Вот и все.

 

Конечно можно заморочиться и сделать полноценный террариум, но не вижу никакого смысла. Они всё равно прячутся под корой и под листьями, какой смысл городить там декорации?

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты