Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Помогите выбрать 1й аквариум


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем :)

Решила приобрести аквариум, так сказать созрела :rolleyes: Но совершенно в этом не разбираюсь :klient: С запуском акваса, вроде как и разобралась, но вот сам аквариум не знаю какой.

Думаю литров на 100-120. "Порыскав" по квартире место, оказалось есть только угол, 50 на 50 см (высота не важна). И на этом все застопорилось.... :klient: Какой фирмы брать лучше? Хотелось бы уложиться тысяч в 10-13, вместе с фильтром и обогревом. Или это не реально?

 

PS. Может кто еще подскажет интернет магазин в Москве, где можно было бы заказать с доставкой?

 

Нашла вот такие...

post-8603-1287307284_thumb.jpg

post-8603-1287307287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет фирм с доставкой полно...набрать тот же Бионикс и глянуть их партнеров-диллеров...

Учтите,что во всех угловых аквах сложно наращиваь свет до приемлемых величин(тем более в столь мелкоразмерных),так что не стоит расчитывать создать нормальный ландшафт с "буйством растительного мира".

Придется ограничиться анубиасами,папоротниками,мхами,криптокаринами,ну и 1 эхинодорус прям под лампой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня угловой аквариум AQUAEL 100 л. Свет увеличен с помощью 1 Т4 около отверстия для кормления, и энергосберегалки на 26 ват в углу. Высота водяного столба 32 см.

Растений у меня предостаточно от неприхотливых криптокорин, нимфей, кринума. До бликсы японской, эхинодоруса нежного, перестолистника красного. Конечно хемиантус куба у меня не растет (хоть и сажался раза 3) света явно недостаточно. А что попроще растет вполне сносно.

Я думаю тут важен не только свет но и высота водяного столба. Чем он ниже, тем лампы ближе.

А не хватает мне площади дна чтобы посадить еще много красивых растений, 100 литров это так мало для полета фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты